Есть вопросы? Звоните прямо сейчас
+7 (495) 142-76-24
+7 (495) 142-76-23
Режим работы
ПН-ПТ 09:00-19:00
Адрес
МО, Домодедовский район, деревня Заболотье, дом 69

На большинстве грузоподъемных механизмов, работающих на территории Российской Федерации реализована релейно-контакторная схема управления, в качестве исполнительного механизма используется асинхронный электродвигатель с фазным ротором. Непосредственное управление механизмами производится при помощи громоздких командоконтроллеров. Изменение скорости в данной схеме происходит ступенчато, путем ввода в роторную цепь электродвигателя резисторов.

Данная схема управления морально устарела в сравнении с современными микропроцессорными системами с частотным регулированием одним из недостатков является повышенное энергопотребление.

Существует несколько явных недостатков данной схемы во первых — «большой динамический момент» в момент пуска электродвигателя, в следствие чего возникают ударные нагрузки на узлы крана, что в свою очередь приводит к сокращению срока службы механизмов, возникновению люфтов и биения, снижение точности позиционирования, повышенной утомляемости крановщиков – неизбежное ухудшение качества работ и уменьшение производительности.